Преимущества перевозки грузов в вагонах сложно переоценить, особенно если у Вас большие партии, вместительность некоторых вагонов составляет от 120 до 250м3, а грузоподъемность от 21 до 68 тонн. Движение железнодорожного транспорта не зависит от погодно-климатических условий, что обеспечивает непрерывность процесса и доставку груза в установленные сроки. Сеть железных дорог России позволяет доставить груз во многие уголки страны, куда другой подвижной состав попросту не доберется. Одним из немаловажных факторов является пломбирование каждого вагона и контроль целостности пломбы на пути следования, при перецепке вагонов, что минимизирует риск пропажи груза, к тому же вы всегда можете получить информацию о текущем местонахождении вагона с Вашим грузом или отследить его сами. Различные виды подвижного состава позволяют перевозить грузы разнообразного характера.
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:
Ремонт тепловозов серии ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ- 4, ТГМ-6, ТЭМ-2 - всех модификаций по программе ремонтов ТО, ТР, КР всех видов.
Модернизация:
Замена штатных силовых установок на агрегаты увеличенной мощности и ресурсосберегающие
Комплектование тепловоза бортовым оборудование с возможностью получения разрешения для выхода локомотива на пути общего пользования
Подготовка тепловозов для транспортировки опасных веществ
- Юридическая поддержка при заключении договоров с ОАО «РЖД» и собственниками вагонного парка
- Анализ экономической эффективности работы ППЖТ
- Анализ разработка и внедрение технологических процессов Предприятий железнодорожного транспорта (ППЖТ).
- Юридическая поддержка при ведении претензионной работы в отношении ОАО «РЖД» и её структурных подразделений.
- Оценка технического состояния основных средств производства ППЖТ